• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 16-ОКТ-14

    АВТОВАЗ борется с бюрократией

    Президент АВТОВАЗа выступил на III Московском международном форуме «Открытые инновации».

    Бу Андерссон рассказал о пяти основных направлениях развития автогиганта - это создание оригинального стиля автомобилей, работа над качеством и оптимизацией производства, повышение удовлетворённости потребителей, инновации в инжиниринге и современные методы организации труда при запуске новых моделей.

     

    «АВТОВАЗ - один из 6 мировых заводов, которые производят автомобили Renault и Nissan на одной линии. Мы один из двух заводов, которые производят одновременно Renault, Datsun и Nissan. И мы единственный среди заводов альянса, который производит машины 4-х брендов на одной площадке. Этот статус мы приобрели в последние 7 месяцев, и очень гордимся этим, - комментирует Бу Андерссон. - Рыночная доля LADA в РФ - это 17%. Но что более важно, среди автомобилей до 600 тысяч рублей мы занимаем 40% рынка - как раз в этом сегменте мы работаем. У нас 387 дилеров, и мы экспортируем машины в 27 стран. На протяжении последних 19 месяцев самый продаваемый автомобиль в России - это LADA Granta. Ее сильные стороны - интересный стиль, вместительность, хорошее качество и стартовая цена менее 300 тысяч рублей. Granta, Kalina, Largus, Priora, LADA 4х4 - 5 наших автомобилей входят в ТОР-10 самых продаваемых машин в РФ».

     

    По словам главы АВТОВАЗа, одна из инноваций компании - это борьба с бюрократией.

     

    «Мы внедрили новую форму командной работы: объединили в одном офисе, в одном открытом кабинете 150 человек, работающих в проекте LADA Vesta. Данные специалисты отвечают за стиль, инжиниринг, производство, закупки, логистику. Это должно дать хороший эффект, а именно запуск автомобиля в срок, 25 сентября 2015 года. За свою карьеру в автопроме я запустил 300 новых продуктов, и понял важную вещь. Производитель не опаздывает на поздних этапах реализации проекта. То, что он рискует опоздать с запуском, закладывается на ранних этапах. И чем раньше мы начинаем решать вопросы и выявлять проблемы, тем лучше. Каждый день в 6:45 я прихожу на завод и общаюсь с инженерами, менеджерами и рабочими - с целью как можно скорейшего решения рабочих вопросов», - цитирует Андерссона пресс-центр производителя.

     

    Также Бу Андерссон рассказал, о работе Центра удовлетворенности потребителей, который впервые появился на АВТОВАЗе. Центр оперативно разрешает спорные вопросы по гарантийному ремонту, отвечает на письма клиентов, анализирует их нарекания. 

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x