• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 18-ДЕК-14

    Главный пиарщик АВТОВАЗа пересел на LADA 4х4 Urban

     

    Внедорожник стал служебным автомобилем Владимира Степанова, PR-директора компании.

    По мнению топ-менеджера АВТОВАЗа, LADA 4x4 Urban ничем не уступает импортным аналогам.

    «Для меня было важно пересесть на «Урбан» по нескольким причинам. Во-первых, речь идет о нашем легендарном автомобиле, который до сих пор популярен не только в России, но и за рубежом; мне лично он знаком с ранней юности. Во-вторых, «Урбан» – это городской вариант нашей старой LADA 4х4, а мне как городскому жителю это показалось крайне интересным. В-третьих, как работнику АВТОВАЗа мне исключительно важно поддержать продажи наших обновленных моделей. Наконец, в-четвертых, хочется подать пример – пиар-директора крупных российских предприятий вполне могут пользоваться отечественными продуктами, не важно, что это – «Лада», Yotaphone или иной российский продукт, который по качеству не уступает импортным аналогам», - прокомментировал директор по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Степанов.

    Продажи новой версии вазовской трехдверки начались 27 октября. LADA 4х4 Urban предлагается с 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.с., механической коробкой передач, полным приводом, кондиционером, электростеклоподъемниками, электрорегулируемыми зеркалами и улучшенной звукоизоляцией. Цена «городской» модификации составляет 402 000 рублей.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x